В целом, в Трисиле довольно свободно на склонах. В основном народ адекватный, ломов замечено не было. Трассы готовят хорошо. Большая часть креселок с подогревом, что радует. Место для фрирайда есть, проверено. Обкатал все три пары, что были взяты с собой. В общих чертах поездка понравилась. Поехал бы еще туда? Не знаю, может быть.
Наш маршрут Москва-Смоленск-Витебск-Рига-Стокгольм-Осло-Трюсиль-Стокгольм-Рига-Витебск-Смоленск-Москва занял столько же времени, сколько ушло на каталку. Но время в дороге пролетело незаметно. Дорога, кстати, поразила, от калитки до калитки никаких проблем. Ровно, чисто, безопасно.
В Риге мы закупили продукты и двинули на паром. Каталку на пароме описывать не буду, и так понятно, 9-ти этажный дом на воде, еще и плавает. Немного фото.
Утром мы выгрузились в Стокгольме и тронулись в сторону Осло.
Отдельно хочу сказать про навигацию. У нас было два навигатора, Гармин Олега и мой IGO 9 на базе андроида. У Гармина отличный прием, но постоянно заворачивал нас на второстепенные дороги и все время налево. IGO ведет идеально, но слаб в приеме сигнала, все время терял спутники почему-то по дороге от Стокгольма до Осло. От Москвы до Риги все было гуд. Непонятно. Короче, надо ехать по двум навигаторам.
В Осло мы приехали за несколько часов до Нового Года. Пару слов о столице Норвегии. Был, честно говоря, немного ошарашен, ибо ожидал увидить немного другую картину. Почему-то вспомнился Андерс Брейвик... На мой взгляд, 30% населения это вьетнамцы, пакистанцы (поголовно в сфере такси), африканцы. Ведут себя по-хозяйски, вызывающе. Не понравилось.
Понравилось организация столичного трафика, система дорожных развязок, строения, чистота. Из одной части города можно попасть в другую за считанные минуты. Под городом проходит сеть подземных тоннелей.
У нас был забронирован отель в двухстах метрах от королевского дворца.
Без копеек 12-ть мы вышли на улицу. До самого центра нам 7 минут пешком. Набережная.
Кстати, хочу заметить, снега мы еще не видели. Немного напрягал сей факт, потому что до Трисиля от Осло битых 200 км. Боже, почуя наши опасения, с утра сыпанул столько, что мы еле доехали.
Пара слов о менталитете норвежского народа. Как я уже говорил, с утра сыпануло и все было завалено снегом. Дорога заняла около 4-х часов. Приехав на место, наш путь длиной в 7 км к отелю лежал по очень крутому подъему. Так вот, с начала подъема мы проехали всего метров 200, дальше перегруженная машина ехать отказывалась. С периодичностью в 20 минут, мимо нас проезжала снегоуборочная машина, наверно, за все время раз 10. И одна за другой поднимались легковые машины. И никто за 2 часа, что мы там стояли, не остановился. Только вот одна шведка на обратном пути остановилась и предложила помощь. Дай бог ей здоровья. Она подцепила нас к своему х5 и мы с помощью 3-х мостов поднялись наверх. В знак благодарности она получила от нас бутылку сов. шампанского.
И вот мы наверху. Заезд, расчехление снаряги, обустройство и все такое. На ночную каталку не было сил.
Наш отель.
Вид из окна.
Отель новый, мы чуть ли не вторые жили в номере. В целом все неплохо. Немного был не отрегулирован процесс ведения хозяйства со стороны персонала, но это мелочи. Набьют руку. С 9-18 была возможность сходить в спа. Бассейн, джакузи, 4 парных на разный вкус. Мы туда ходили после каталки каждый день, реанимировали забитые ножки.
Теперь про катание. Я бы разделил курорт на четыре части.
Первая внизу вся зеленая и не интересная с точки зрения катания, но жутко живописная. Сверху вся красненькая, то, что надо, но один косяк. Почти весь день на зону 1 не попадает солнце, и вверху в красной зоне стоит жуткий туман. Не всегда, но бывает.
Вторая зона мне показалось самой интересной, жаль, что я проникся ей к завершению нашего пребывания. Много всяких спортивных школ хорошо подготовленных горнолыжников и жестких.
Третья - это туристический центр, рассадник чайников и сноубордистов (рядом парк).
А вот и чайники.))
На самом деле тоже неплохой сектор для катания, ухоженные трассы длинной в 2-3 км оставляют приятное послевкусие.
Четвертая зона очень симпатичная с точки зрения ландшафта, но пока туда доедешь через 3-4 подъемника, опупеешь. Каталка там обычная, лично для меня не очень интересная.
В целом, в Трисиле довольно свободно на склонах. В основном народ адекватный, ломов замечено не было. Трассы готовят хорошо. Большая часть креселок с подогревом, что радует. Место для фрирайда есть, проверено.
Обкатал все три пары, что были взяты с собой.
В общих чертах поездка понравилась. Поехал бы еще туда? Не знаю, может быть. На обратной дороге было замечено несколько шведских "карманных" курортов, с виду симпатично. Вот может быть в Швеции катанул бы, где поменьше народа. Цены в Норвегии, как и предупреждали - ацкие! Все-таки вторая страна после Японии по уровню жизни.
Просто фото...