28.08.2017

Adidas Elbrus World Race 2017: впечатления с дистанций 112 и 59 км

30 минут на чтение

VK TG

Наши сотрудники рассказывают, как им удалось преодолеть 59 и 112 км на международной гонке вокруг Эльбруса.

http://alpindustria.ru

Из года в год волонтёры из числа сотрудников АльпИндустрии работают на гонке adidas Elbrus World Race: навешивают переправы, организуют лагерь для участников самой длинной дистанции 112 км, где можно выпить горячего чая, перекусить, переодеться и отдохнуть, следят за безопасностью спортсменов и идут замыкающими на треках. Отдельные сотрудники-энтузиасты выступают в роли участников гонки и испытывают на себе, что значит пробежать несколько десятков километров по склонам Эльбруса.

Мы попросили ребят от первого лица рассказать, как проходила гонка, какие впечатления остались после соревнований и как вообще их угораздило :) Итак, три разные истории с дистанций 59 и 112 километров.

Зачем я в это ввязалась, или В следующем году побегу снова

Елена Рощупкина, бренд-менеджер Cascade Disigns (MSR, Therm-a-Rest и др. бренды)

Кратная справочная информация о мероприятии:

  • Соревнование: Elbrus Mountain Ultra
  • Дата забега: 05.08.2017
  • Дистанция: 57,40 км
  • Набор высоты: 3870 м
  • Сайт организатора: www.elbrusworldrace.com

В этом году я для себя твёрдо решила, что улучшу свой предыдущий результат и выйду из 19 часов. Для этого было необходимо, как минимум, соблюдать режим: никакого мяса и пива накануне вечером и обязательно лечь спать пораньше. Но чем-то подкрепиться вечером всё равно было надо. На Чегетской поляне невыносимо пахло шашлыками, а в выбранном мной кафе/ресторане лежала очень заманчивая рекламка с фотографией вкуснейшего мясного осетинского пирога, да и официантка поверх основного меню ещё и пивную карту положила... Мало того, что в итоге наелась и напилась того, чего не планировала, ещё и испробовала все виды чурчхелы на рынке, ведь она вся такая аппетитная. А спать перед ранним стартом – всё равно, что перед самолётом. Легла рано, проснулась в 22:05 с мыслью, что проспала, потом 23:15, 00:30; 01:25… При этом, от звонка будильника в установленное время сердце ушло в пятки, т.к. пришло осознание, что час расплаты наступает…

Огромнейший респект организаторам соревнований за трансфер в этом году – учли пожелания, а то в прошлом году пришлось мучиться, стоя в автобусе (и это в 2:30 утра). В этом году народ по привычке, завидя автобусы, начал в них ломиться, на что прозвучал голос «Не торопитесь, места всем хватит». Я готова была расцеловать организаторов, т.к. просто мечталось поспать ещё хоть 5 минуток.

Перед самим стартом наступает эйфория, ты не понимаешь, где находишься. Всё вокруг какое-то нереальное… Но как только начинаешь идти в гору, постепенно возвращаешься на землю… Т.к. старт в 4 утра, то первый час жутчайше хочется спать, да так, что голова разламывается. Всегда с нетерпением жду первых лучей солнца, тогда жизнь сразу налаживается :)

Рассвет в Северном лагере (дистанция 112 км).

В качестве еды в этом году набрала энергетических батончиков, купленных на соревнованиях в Европе. Оказалось, что красивая обёртка не соответствует вкусу содержимого. С точки зрения энергетического эффекта претензий нет, но вкус просто отвратительный. Так что рекомендую накануне попробовать, что планируете есть на маршруте, а то мало того, что приходится это делать через силу, так ещё и сложно заставить себя проглотить эту гадость. 

За три предыдущих года я наизусть выучила трассу – знаю, где придётся поднапрячься, а где можно будет отдохнуть, поэтому первый набор, подъём и спуск проскочили совсем легко. При этом я почему-то решила, что контрольное время на первом пункте питания 9:30 и очень торопилась, видимо, перепутала свой план с планом организаторов (т.к. в реальности оказалось, что контрольное время было аж в 13:00). Я прибежала (бежала из последних сил) в 9:31 и очень переживала, что не успела.

Первый пункт питания является переломной точкой – участник либо сдается и идёт вниз, либо, с ужасом глядя на предстоящий подъём, собирает волю в кулак и продолжает. И если на первом подъёме и спуске тебя обгоняет много народа и ты кого-то обгоняешь (хотя это не особо мой случай), то на втором подъёме у всех часть сил израсходована, и сразу видно, с кем ты проведешь остаток маршрута, так что можно сразу знакомиться :)

На некоторых участках спортсмены собираются в группы.

Ещё в прошлом году была небольшая проблема с переходом через реку на подходе ко второму подъёму, которая в утренние часы по щиколотку, а после обеда практически по пояс. В этом году была натянута верёвка (спасибо моему коллеге за организацию страховки). В этом году не только не потратила время на поиск переправы, так ещё и ноги остались сухими.

Второй подъём уже шёл ощутимо тяжело, силы в разы уменьшились. Вопрос «Зачем я сюда второй раз попёрлась?» мучил меня и до этого, а на втором подъёме я себя просто проклинала, что опять ввязалась в эту авантюру. Кое-как доползла до перевала, на котором открывается невероятный вид на ледник Эльбруса, и голос внутри умолк, т.к. только ради этого зрелища стоит туда идти. Единственное, главное не «залипнуть» надолго, а то очень сложно оторвать взгляд от красотищи, но потом смотришь вперёд — а твои соперники уже в точку вдали превратились.

Спуск со второго перевала довольно простой: небольшой участок вниз по склону, а потом широкая тропа, некогда предназначенная для авто, для вывоза добываемого в заброшенной штольне. Я радостно помчалась вниз, как неожиданно появилась резкая боль в ноге в левом мизинце, которая с каждым шагом становилась всё несноснее и несноснее. Когда стало совсем невозможно терпеть, решила проверить, что же случилось. Оказалось, что каким-то образом натерлась огромнейшая мозоль на весь мизинец, ещё и кожа с неё слезла. Хорошо, что у кроссовок сверху две дырки для шнурков: снизу сделала их совсем свободными, чтобы пострадавшее место не тёрлось, а сверху сильно затянула. Но и это не сильно спасало, всё равно жутко болело.

Я, конечно, расстроилась, что такая неприятность случилась на середине маршрута, но мучиться с ногой мне долго не пришлось — неожиданно солнце скрылось за тучей (до этого в соседних долинах громыхало, но у нас было солнечно), и налетела непогода с градом. Быстро надела мембранную куртку, но град довольно больно хлестал по ногам, при этом его сопровождал ледяной дождь и ветер. Хорошо, что из-за переменчивой горной погоды гроза ушла так же стремительно, как и пришла. На пункт питания перед третьим подъёмом пришла в мелкий синяковый горошек на ногах.

Несмотря ни на что, Лена сохраняла оптимизм и проходила дистанцию с улыбкой :)

В прошлом году на третьем подъёме (самый короткий, но быстрый по набору высоты) я просто умирала, особенно ближе к вершине — делала десять шагов и задыхалась. Но в этом году у меня с собой был козырь: не поленилась тащить с собой банку Red Bull и приберегла презентованную на регистрации вафлю из новой коллекции Power Bar с австрийских соревнований Ironman 70.3. Всё никак не могла определиться, на каких мероприятиях её лучше всего съесть, она сухая и для скоростных соревнований не подходит, а здесь случился её звездный час :)

Эффект от запитой энергетиком энергетической вафли был мгновенным — я как помчала в гору! И это при том, что уже на втором подъёме еле-еле ногами передвигала. Конечно, не вприпрыжку побежала, но шагов на 50 без передышки хватало (к счёту шагов на подъёме начинаю переходить, когда совсем устаю, чтобы хоть как-то себя организовать). Довольно легко перемахнула через перевал и помчала дальше.

Очень хотелось прийти на финальный КП до 19:00, чтобы пройти максимальную дистанцию на выполаживании, пока светло. На КП ждал приятный сюрприз: на протяжении всей трассы мои часы показывали опережение километража по сравнению с разметкой на соревнованиях (местами даже на 1,5 км), а на КП стояла покосившаяся табличка с цифрами, опережающими часы, что означало, что бежать аж на 1 км меньше!!! От этой приятной неожиданности настроение улучшилось.

Моя самая любимая часть трассы — относительно ровная дорога вниз… в долину… к финишу… Если в предыдущие разы у меня и в мыслях не было бежать, то в этот раз я предпринимала жалкие попытки бега — на горе вниз кренилась вперёд и по инерции бежала с горы. Всё шла и считала-считала в уме, сколько тратить на километр, чтобы пройти максимум до темноты. Как и та послеобеденная туча, темнота пришла мгновенно: вот всё видно — и вот абсолютная темнота. А с фонарём скорость движения резко снижается. Мало того, что насекомые летят в лицо, так иногда такое вдоль дороги высвечиваешь, что поравнявшись с внушающим ужас объектом, начинаешь про себя смеяться.

На финальной трассе есть одно жуткое место, которого я очень боюсь — полузаброшенная ферма с овцами (самозахваченная кем-то территория). Всегда этот участок я проходила с компаньоном, а в этом году была на маршруте одна. Но решив, что не буду устраивать «детский сад», смело перелезла через забор, прошла мимо взволнованных овечек и снова вернулась на большую тропу.

Следующие пару километров я шла, распираемая гордостью, как вдруг из леса в темноте на меня вышли 2 широко расставленных глаза на уровне человеческого роста и стремительно пошли на тонких ножках в моем направлении. Фонарь у меня мощный — Petzl Tikka R+ — но трава, роса и камни бликовали, разглядеть, что это такое, было абсолютно невозможно. Т.к. я уже была нереально уставшая, да и время поджимало, то и я продолжила путь в направлении невиданной твари. Когда расстояние между нами составляло несколько десятков метров, я разглядела серо-крапчатую корову, бегущую на меня трусцой... Так что я отделалась лёгким испугом, а не «кирпичным заводиком» :) Вынесло же её на дорогу прямо передо мной, после этого она столько же поспешно удалилась в кусты (идущие сзади её уже не видели).

Ещё один характерный представитель местной фауны.

После неожиданной ночной встречи пошлось намного легче. Да и на горе позади появились фонарики, которые начали подгонять: мало того, что и так иду в последних рядах, а быть совсем последней ну совсем не хотелось. Начался более крутой спуск, и я просто преуспела в беге по инерции.  

Самый тяжёлый бег оказался в деревне, за 1 км до финиша. Сил уже совсем не осталось. Казалось, что бегу медленнее, чем иду быстрым шагом, но переходя на шаг, понимала, что это всё-таки медленнее, чем бежать. И вот он, долгожданный финишный коридор и огромное табло с отображением времени, а там — 17:57… Еле-еле подавила в себе желание пустить слезу, ведь столько в это вложено сил, да ещё и столь неожиданный рекорд, т.к. планировала выбежать из 19 часов, но никак не из 18!

И вечером, отмокая под горячим душем, для себя точно подняла — в следующем году буду обязательно участвовать! :) Почётное 81 место (жаль, что не 82:)).


Проще пробежать 59 км, чем организовывать гонку

Ирина Сафронова, директор магазина АльпИндустрия в ТВК СпортХит (Москва)

Поездка на Кавказ получилась более чем насыщенная. В две недели уложились организация adidas Elbrus World Race, участие в гонке на дистанции Ultra (59 км), проведение фестиваля в альплагере Безенги, включающего ночной забег Alpindustria Night Trail, и, раз уж мы в горах, альпинисткое восхождение.

Самым сложным оказалась первая часть — организация гонки. Команда сотрудников АльпИндустрии численностью почти 30 человек сразу разъехалась по шести локациям, на некоторых из которых не было мобильной связи. Нам предстояло обеспечивать безопасность на всех дистанциях. И если схема работы на Race (112 км) была отработана, то по остальным дистанциям такая опция была впервые.

В общем, было живо и весело и гораздо качественней, чем год назад. В качестве акклиматизации и тестирования самого техничного участка гонки — перевала Азау — 1 августа мы совершили путешествие. Перевал был признан сложным, но проходимым без специальных средств, а солнцезащитный крем — прекрасным изобретением человечества.

http://alpindustria.ru

Ира (в центре) во время разведывательной вылазки с коллегами.

2 августа дорешали вопросы с навесными переправами, снаряжением и связью, а вечером мне дали слово на брифинге с командами. Приятно, что на длинную дистанцию собрались люди, понимающие особенности нахождения в горах, многие не в первый раз: все вопросы по делу. К нам прибыла делегация коллег из Северного лагеря за баулами и прочим снаряжением.

3 августа, в день старта основной дистанции, всем предстоял ранний подъем — в 4 мы уже собирали экипаж на выезд к старту. Небольшая заминка на переправах, и подъём на перевал. Всю дорогу меня не покидало ощущение, что лидеры догонят на подходе к перевалу, где мы должны их встречать. Но как потом оказалось, мы со страху поднялись почти за то же время, что самые быстрые участники, и довольно долго сидели в ожидании

Живое общение с участниками на дистанции — самая радостная и приятная часть организаторской деятельности. Тем более в начале пути, пока все свежие и задорные, полны надежды и заряжены адреналином и не голодные :) Проводив последнюю команду с замыкающим на первой крутой части спуска, возвращаемся в лагерь.

http://alpindustria.ru

Ира в ожидании участников дистанции 112 км на контрольном пункте.

4 августа — ещё один суетной день. Отправка всех наших ребят по точкам контроля на «коротких» дистанциях (59 км, 46 км и 34 км). В нашу организаторскую деятельность удалось даже иностранную звезду привлечь — французского трейлраннера Себастьяна Шэньё. Загвоздка в том, что ко времени закрытия регистрации в 19:00 наши сотрудники уже окопались на перевалах и важных точках дистанции, где работает только спутниковая связь. Себу, как потенциальному лидеру, были переданы актуальные списки команд, которые он относил на перевалы. Наш француз оправдал возложенные ожидания, все послания передал и финишировал вторым на дистанции Ultra (59 км). А так он бы, конечно, выиграл гонку у Митяева ;)

Себастьян на гонке. За время своего визита в Москву и приключений в Приэльбрусье спортсмен международной команды Petzl успел стать частью нашей команды.

В итоге, мой план лечь спать накануне пораньше, желательно в восемь, перед ранним стартом в 4:00 немного сдвинулся. В восемь я только вернулась в квартиру и начала подготовку к завтрашнему забегу. Хорошо, что я знала дистанцию и собрала снаряжение ещё в Москве. Четыре дня организаторской деятельности не отпускали сознание. Пришлось заставить себя отпустить мысли о безопасности aEWR, доверив всю её Сергею Семеновичу (Сергей Зон-Зам, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии), и постараться настроится на предстоящую дистанцию.    

5 августа. Вставать посреди ночи в 2:30 — сомнительное удовольствие. Только мысль об оплаченном стартовом взносе заставляет встать :) Завтракать тоже надо себя заставлять. И только на старте бодрая музыка и люди в шортах и лосинах поднимают уровень адреналина и пробуждают жизнь. Ночка выдалась тёплая, лиха беда начало, что же за пекло нас ждет днём?!

Со старта идём дружно и весело в гору. Идётся легко, но ощущения в стартовой толпе обманчивы. Кажется, что можно легко прибавить, но останавливаю себя благодаря пульсометру, ориентируюсь на 155. Через 5 км заканчивается дорога и начинается моя горная стихия — тропа в камнях, курумники. Всё время вспоминаю прошлый год и сравниваю. Озеро Сылтран, такая же арка, только мало движухи. Фреш-бар и его обитатели в этом году не добрались до финиша 11-километровой трассы и готовятся к открытию на отметке 6 км. Раннее утро, одинокие фотографы, наш сотрудник Максим Тараканов копошится у палатки (на месте, не спит, всё в порядке).

Из соперниц Лену Лебедеву я потеряла ещё на старте, а вот Елена Аносова, с которой шла рядом, начинает отставать. Причём отставать начала на курумнике на тропе, значит с горной местностью не очень дружит и на спуске вряд ли сможет быстро бежать. Спуски на aEWR не то чтобы не для асфальтовых бегунов, они вообще не для слабонервных. Если до перевала не обгонит, то нет шансов.

Легко даётся первый перевал Сылтран. Жду скоростной спуск с «лифтами» — мелкой сыпухой, которая едет вместе с ногами, прибавляя мягкости и скорости к шагам. Но до этого участка ещё прилично между камнями поскакать. Мчусь и наслаждаюсь скоростью, риском, как на даунхилле или горнолыжном склоне, и даже сдерживаю себя, т.к. впереди долгая дорога, а мышцы, да всё тело, ещё пригодятся.

После крутого участка — выполаживание. Бежать просто легко и приятно. Солнце всё ярче и мощнее греет. Пришло время водных процедур. Жару вообще не переношу и опасаюсь повторения прошлого перегрева. Две фляжки в передних карманах рюкзака — очень удобно. Одна для обливаний, другая для питья. Зачерпываются моментально. Одну выливаю на себя и наполняю для охлаждений в пути, в другую подсыпаю изотоник. Иду, пью, а чуть высыхают одежда и волосы на голове — обливаюсь. Ручьев много — лей-пей не хочу.

Второй перевал — Джикаугенкез. Долгий плавный подъём по долине. Ступенями набираем высоты. Замечаю наш флаг (обозначение переправы) — стоит, значит переправа натянута. Воды пока мало, но к последним участникам река наберется, а сейчас перебродить по колено в удовольствие. Ещё несколько ступеней, и долгожданная тропа выводит траверсом на перевал. В прошлом году здесь меня чуть не догнала соперница, и я с перепугу добежала до перемычки. В этом году пробежку повторила, только результат другой — чуть не сдохла. А ведь дальше подъём на вершину и движение по гребню. Наши судьи отмечают участников по списку, принесенному Себом, — ребята отлично сработали.

Подъём и долгожданный спуск. И опять после крутого перевального сброса выполаживание. Тропа между камней, приятный градиент, но жара набирает оборот. Жду реку, чтобы более глобально охладится, и вот она. И «наша» брендированная машина, фотограф, подбадривающие взгляды. Дорога вниз провоцирует бежать быстро, вроде бы, бежится неплохо, но это забирает много сил. Правда, выяснилось это на последнем подъёме на перевал Марафон.

Подъём относительно короткий, но крутой. В прошлому году я ускорилась на подъёме, и сил на спуск не хватило. Думаю, на этот раз буду умнее, пойду помедленнее. И пошла медленнее, и ещё медленнее, и так медленно, что практически не сдвигалась с места. При этом пульс опустился до 125, но идти не получалось, от слова «совсем». Печально, но за эти несколько километров меня обошли человек десять, а я только провожала их взглядом.

Скорей бы широкая седловина перевала и спуск — тут-то я побегу. Но бежать даже вниз не хотелось и не моглось, хотелось не потерять равновесие. Но мы же на соревнованиях, тем более терпеть осталось не так много. Набираю обороты на спуске, и тут новая напасть — сводит бок, на каждом приземлении, как удар под рёбра. Но мы же на соревнованиях, надо терпеть... Хотя, с кем я соревнуюсь — никого впереди и никого позади. И если не скакать, как горная коза, а аккуратно спускаться, то можно с удовольствием продолжать гонку.

Спокойно спустилась до дороги, бок прошёл, силы появились (высоту сбросили), и настроение моё улучшилось. Аж бежать захотелось! Смотрю на время — не всё так плохо. Ещё бы посоревноваться с кем-нибудь, а то впереди 16 км скучной дороги. И тут пришла идея — побить свой результат. Стало интересно следить за темпом, ждать и радоваться каждой километровой табличке. Только последний километр по асфальтовой дороге никак не мог мне покориться. Все три предыдущих гонки не было сил бежать, хоть и финиш рядом. Так и в этом году, прошла пешком до знакомых деревьев, которые прячут этот позор от взглядов болельщиков, и с улыбкой добежала последние двести метров до финишного створа.


112 километров — тяжело, но мы справились

Сергей Хмелинский, эксперт Outdoor-центра АльпИндустрия на Первомайской, 18 (Москва)

В прошлом году я принимал участие в обеспечении безопасности на двух маршрутах гонки, а в этом году решил попробовать свои силы и возможности на самой длинной дистанции 112 км. Выбор был сделан не случайно, я не бегун (бегать начал два года назад и не регулярно), а альпинист, турист, дайвер и фридайвер. В общем, стояла задача завершить по возможности всю дистанцию, уложившись в контрольное время.

Заявку подали заранее, ещё в марте. Дистанция подразумевает командное участие, и моей напарницей стала Ольга, сестра жены моего сына :) До этого мы уже участвовали в длительных забегах на Московском марафоне, но это было по плоскому рельефу, по промаркированным маршрутам и не более 42 км. Всё в предстоящей гонке было нам в новинку. Тем интереснее! И в плане физической подготовки, и в плане ориентирования, безопасности и питания на маршруте.

http://alpindustria.ru

Сергей Хмелинский и Ольга Броташ на старте.

Еженедельные пробежки и участие в забегах Московского марафона должны были подготовить нас к гонке, но чем ближе время подходило к дате X, тем больше появлялось вопросов и сомнений... Основные сомнения вызывала физическая подготовка. Регулярность тренировок была сорвана по объективным причинам, да ещё на трейле в Сорочанах я повредил колено, сумев завершить дистанцию только на 21 км. Но отступать некуда. И вот, мы сидим в машине и направляемся в Приэльбрусье.

Первый день в горах, погода прекрасная, а вот атмосфера напряжённая: чувствуется близость большого спортивного праздника. Отдохнув после суточной дороги по просторам России, выходим после обеда из кафе и направляемся вверх. Наша цель на сегодня — станция Мир старой канатной дороги. Никогда прежде я не видел пейзаж с этой станции без единого человека. Тишина и спокойствие. С одной стороны Эльбрус во всей своей красе, с другой — панорама Главного кавказского хребта.

http://alpindustria.ru

Цель достигнута, возвращаемся назад, в уютный Friends. Туман накрывает нас у станции Кругозор. Тихо. Не верится, что чуть ниже кипит жизнь. На следующий день планируем подняться до Приюта 11.

http://alpindustria.ru http://alpindustria.ru

Утро 3 августа, 4:15, стоим на повороте к Чегету, холодно. В рюкзаках всё необходимое снаряжение и литр воды на каждого. Все подготовительные выходы позади. В 6:00 старт гонки. Получено добро от пограничников, все участники собрались в стартовом створе. Волнительно...

СТАРТ. Все бегом направляются в сторону ущелья и перевала Азау, но вскоре многие переходят на быстрый шаг. Тропа угадывается не везде, но с прошлого года изменилась не очень сильно и до переправы через реку Азау доходим довольно быстро. Это первое серьезное препятствие: вода не высокая, но холодная и быстрая.

http://alpindustria.ru

Промокнув по пояс, мы переправились. Быстро отжимаем носки, и вверх, к перевалу. Нам предстоит набрать по высоте 1000 метров. После переправы начинается крутой подъём. Поначалу тропа хорошо читается на осыпном склоне, но некоторые команды всё-таки уходят левее и выходят на прижимы ручья и «бараньи лбы». Мы берём правее и скоро наталкиваемся на турики (небольшие пирамиды из камушков, разметка тропы туристами). Нужно внимательно следить за треком.

Идти становится тяжелее, о том, чтобы бежать, речи не идёт. Перед перевалом небольшой снежник, который проходится сначала вверх, затем траверсом. Впервые ходил по снежникам в кроссовках. На перевале нас встречают наши судьи, спасибо Ирине Сафронофой за добрые слова напутствия. Вид с перевала просто сказочный...

http://alpindustria.ru

Далее только вниз и вниз. Тропа идёт по снегу, по осыпям, вдоль русла реки, по руслу реки и только после пограничного поста переходит в грунтовую дорогу. Первые тридцать километров пройдены. Западный лагерь — можно немного передохнуть, переодеться и дальше. Идёт проливной дождь. Но на дорогу в сторону п. Хузрук мы выходим уже по сухой дороге. Кавказская погода себе не изменяет.

Нам сегодня предстоит ещё десять километров вниз до Хузрука и двадцать вверх до базы МЧС. Начинает смеркаться, и кажется, что это нереальный план. Идём медленно. Ольга сильно стёрла ноги ещё на подходе к перевалу, и, к сожалению, мы поздно это поняли.

От Хузрука вверх идёт грунтовая лесная дорога. Как жалко, что мы идём по ней ночью: в темноте угадываются очертания красивого ущелья, поросшего вековыми елями, живописные мостики перебрасывают нас с одного берега на другой. Глубокой ночью мы приходим в лагерь на базе МЧС. Половина пути позади. Впереди, возможно, два часа сна. Спасибо организаторам и, особенно, Антону за гостеприимство и горячий-горячий чай.

Впереди было ещё много всего: и переправы через реки, и снег, и град, проливные дожди, а также встречи с друзьями, с хорошими людьми и не очень, ночные перевалы, очень жаркий финиш, в прямом и переносном смысле, и, конечно, радость от достижения поставленной цели. Всем, кто нас поддерживал и кто за нас болел, СПАСИБО!!!. Огромное спасибо Себастьяну Шэньё и Сергею Семеновичу, которые нас встретили на финише и поздравили.

http://alpindustria.ru

Ольга Броташ

Бегом, пешком, ползком — adidas Elbrus World Race выжмет из тебя всё, и ты поймешь, что способен на большее, что ты сильнее, чем всегда о себе думал.

На любом забеге есть волонтёры, и их поддержка очень важна, а на горном, где людей — только ты и твой напарник — особенно! Очень благодарна ребятам за помощь и за добрые слова, за горячий чай, за пластырь и просто за то, что они были на каждой контрольной точке, на каждом перевале. Фотографам спасибо за улётные фото :) Организаторам — за интереснейшее мероприятие! 

Это было крутейшее приключение, которое я не перестаю с удовольствием прокручивать в своей памяти. Было тяжело, но мы справились.

http://alpindustria.ru

Фотографии Евгении Алексеевой, с сайта www.elbrusworldrace.com и предоставленные участниками.

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

1000 баллов на дисконтную карту

Подпишитесь на новости
и получите баллы на дисконтную карту

Заполните поле

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Мои вишлисты

Подождите, пожалуйста...

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

0 товаров  на сумму 0 ₽
Доставка 0 ₽
Итого без учета доставки: 0 ₽
Итого: 0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Скидка по клубной карте не применяется при оплате заказа от юридического лица
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0
Скидка по карте
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить

05. Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Бесплатная доставка при заказе от 4 999 ₽

0 товаров  на сумму 0 ₽
Доставка 0 ₽
Итого без учета доставки: 0 ₽
Итого: 0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Подарочный сертификат

Заполните поле
Заполните поле

Добавлен в корзину:

Запись удалена

Вы авторизованы

Товар удалён из сравнения

Добавлен в

Перейти в сравнение

Отменить

Этот сайт использует cookies, чтобы помочь улучшить ваш пользовательский опыт